Наконец таки обзавелся я блокировкой замка багажника. Не прошло, как говориться, и пол года

Делалось все по мотивам старой темы, от которой мало что осталось. Результатом моей "мозговой деятельности" стало изготовление вот таких деталек

Чем же мой вариант отличается от того, что возник на форуме изначально? Собственно тем, что замок можно заблокировать/разблокировать в любых вариантах (почти) ...
Собственно возможные варианты:
1. Разблокирование ключом;
2. Заблокирование ключом:
- при заблокированном электроприводом замке;
-
при разблокированном электроприводом замке (отличительная фишка);
3. При заблокированном ключом замке, разблокирование электроприводом;
4. При заблокированном ключом замке, заблокирование электроприводом;
К сожалению, в случае когда замок разблокирован ключом, заблокировать его получиться только ключом.
Итак, по порядку:
1. Замок заблокирован ключом, разблокирован электроприводом

2. Замок заблокирован и ключом и электроприводом

3. Замок разблокирован ключом, заблокирован электроприводом
В случае когда замок остался разблокирован электроприводом и нет возможности электроприводом его же заблокировать (сел аккумулятор, сломался электропривод ну или еще чего), на помощь приходит ключ. Для этого сначала поворачиваем ключ и разблокируем замок, а потом поворачиваем в обратную сторону, блокируя его ключом. Тем самым лепесток блокировки/разблокировки замка электроприводом устанавливается в положение "заблокировано".
P.S. Из обнаруженных пока косяков конструкции. Шарнир с тягой электропривода, при нажатии на личинку замка, упирается в обшивку задней двери.
P.P.S. Вариант пробный, возможно будут доработки
