|
Re: Вращение руля при неработающем усилителе
Народ, помогите разобраться: примерно на 14 000 км начал барахлить датчик скорости. Естественно при падении стрелки спидометра у меня включался ЭУР. Я благополучно, со сломанным датчиком, доехал до ТО-2. На сервисе электрик посмотрел датчик и пришел к выводу что был не надежный разъем. Сегодня, примерно через 100 км после ТО, стрелка опять начала гулять. Сначала ЭУР включался, но в конце моего пути на работу при падении стрелки на 0 км/ч ЭУР отключился и не работает даже при заведенной, стоящей машине. Может проблема пустяковая и я сам смогу ее решить что-бы ездить сегодня? А менять датчик скорости поеду завтра.
Последний раз редактировалось xtic; 23.08.2010 в 10:25..
Причина: очепятка
|