Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Автоугонщик, звоните в горячую линию и оставляйте на них жалобу - зашевелятся! Телефон в моей подписи.
|
Позвонил на горячую линию Автоваз. Оставил жалобу 20.08.2010: невыполнение авторизованной организацией гарантийных обязательств перед обратившимся клиентом. Теперь жду последствий. Вдобавок решил не делать ТО в этой конторе. И в дальнейшем, если не увижу, что в Лада-сервисе ведётся работа по усовершенствованию работы с клиентами - уйду на иномарочный сервис (к знакомому) и Ладу больше не куплю. А пока у меня есть эта машина - я буду добиваться от Лада-центр-Купчино выполнения обязанностей, жаловаться и капать на мозги, пока не добьюсь своего.
Предистория: в мае обратился, записался, ждал, приехал. Заставили помыть машину за 300 рэ, посмотрели, испачкали капот масляными руками, сказали, что нет запчастей и сказали, что вызовут. Ждал я, ждал и в августе сам позвонил. Мне сказали, что запчастей нет. Я обратился на горячую линию, там спросили номер заказа на запчасть. Я долго пытался добиться и наконец узнал - №хх от 19.08.2010. А заявка на работу датирована 24.05.2010. Три месяца просто ни хера не делали почему-то. И ещё меня заставляют бегать на побегушках между мастером и инженером по гарантии. А без меня они не могут напрямую узнать про запчасти. Вот так.