Цитата:
Сообщение от terya
Я осторожно поставил крышку РХХ на место, тут ТО2 скоро, попробую предъявить по гарантии, перед СТО выну ее обратно.
|
Так ты 100% рискуешь в любой момент остаться без холостых оборотов, тебе надо срочно РХХ менять, т.к. вслед за крышкой вылетит моторчик штока.
Если посмотреть на конструктив то штифты эти заклепками по сути не являются т.к. не расклепаны с двух сторон. Штифт делается из железа, имеет продольные риски и впрессовывается в отверстие корпуса. От детонации двигателя они со временем расслабляются и вылетают.
Так китайцы их вообще делают из меди и без рисок, с каким то напылением под сталь, естественно медь мягкий металл и такие штифты можно вытащить из корпуса ногтями не отходя от прилавка.
У меня заводской РХХ не сохранился, остался который установили в сервисе так вот он прошел порядка 30-40тыс.км., у него один штифт уже разболтался и вытаскивается пальцами, РХХ очень похож на оригинал калуги, почистил и оставил его на всякий случай, сейчас стоит третий от Омеги.
Наряду с Калугой есть еще один крупный Российский производитель РХХ это "Пегас" Кострома
http://www.electromeh.ru/production/Autovaz/
Я лично считаю что ресурс отечественного РХХ порядка 30т.км. и его необходимо менять, независимо от состояния, т.к. расслабляются штифты, износ моторчика, появляется люфт штока и возможно из-за этого начинают плавать холостые, может еще чего. Такое вот качество наших комплектующих.
Ресурс РХХ так же зависит от качества бензина, масла, регулярности ТО, моей машине 3,5 года пробег уже за 100тысяч, только недавно снял дроссельный узел для профилактики, так он был почти чистый, а у некоторых весь засран внутри маслянистыми отложениями.
Как вариант продается импорт от GM за ~ 900 руб. но на форуме я не нашел откликов о нем, стоит он того что бы "поставил и забыл".