Цитата:
Сообщение от Владимир-Самара
Если разобраться так;
Сначало холод идет, значит появляеться конденсат,
позже идет пар и теплый воздух,
Парить может конденсат. Но в том случае если в испарителе хладогент не испаряеться а нагнетается и притом с высокой температурой, осюда пар и тепло.
Вапрос почему поступает в сжиженном состоянии,
Может лишнего закачали хладогена.
А вобще с чего началось все это действо.
После дтп, или чегото ещееееее??
Ресивер-осушитель служит для очистки газа от влаги и предотвращения тем самым замерзания расширительного клапана. Расширительный клапан в свою очередь регулирует подачу газа в испаритель. А уже в испарителе реализуется основная задача всей системы — охлаждение воздуха путем отбора из него тепла газом при расширении.
Может чтото с клапаном который подкапотом рядом с фильтром салонным.
|
Началась эта эпопея после замены внешнего радиатора кондея. На мосту фура не смогла тронуться вверх, зато-хорошо катилась вниз,ну и вмяля мне оба радиатора с бампером... Всё это- заменили по страховке. После этого- и началось. Два раза заправлял систему за свой счёт ( датчики "нюхачи" на сто течей не выявили) . Один раз из-за падения давления - кондей вообще не включался. Поехал к диллеру. Те, как я понял - крутили всё, что попадётся под руку. Только в самом конце своих действий догадались проверить наличие хладагента в системе. Видимо эти горе-спецы и сломали что-либо. После этого - залили в систему фреон с маркером ( с их слов), и опять - после недельной эксплуатации утечек не нашли. Да и после заправки - кондей работал в таком же ненормальном режиме. Сначала холодит, затем - парит (холодным воздухом), а потом - еле прохладным дует... Значит дело не только в утечке. Скорее всего - обмерзание испарителя. Только вот по какой причине? Система водоотвода работает нормально. Специально разбирал и продувал её - никаких проблем.