Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 21:23   #1
Втянувшийся
 
Аватар для ksergo
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 58
Автомобиль: 1119
Сообщений: 234
Вес репутации: 17 ksergo станет известным достаточно скороksergo станет известным достаточно скороksergo станет известным достаточно скороksergo станет известным достаточно скороksergo станет известным достаточно скороksergo станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка рулевой рейки

Привет калиноводам! Начитавшись форума решил избавиться от своей "погремушки"- рейка на неасфальтированных покрытиях гремела весьма не слабо. Начал с замены тарелки на "эсэсовскую" .( У нас 50 р., но есть и за 100).Купил ключ десяточный восьмигранник и через проем рулевых тяг крутанул гайку рейки примерно на 1-1,5 деления. Больше ничего не потребовалось. Стуки пропали,руль крутится нормально,правда чуть хуже возвращается в "0" и чуть ощутимее на нем стали неровности дороги. Хотел спросить, нужно ли контрить регулировочную гайку или она там подпружиненная? Кстати смазка на рейке есть, на картере цифры 11183, машина ноябрь 2008 г.
ksergo вне форума   Вверх