Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 08:26   #83
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Polievsky, 50\50 - на трассу зимой тоже выезжаю. я кстати, не агитирую за липучку - только шипы, просто люди не понимают, что хакапелита - это т.н. "скандинавская" резина, она работает в полную силу в снежной сибири и за полярным кругом, у нас же, скорее, европейские зимы в последнее время, не смотря на низкую температуру, то есть дорожное полотно, в городе, большую часть времени не покрыто ни укатанным снегом, ни голым льдом.

если вернутся к топику, то я считаю, что абс реализует свои возможности в полной мере только при максимальном сцеплении с дорогой - соответственно, что зимой, что летом, резина должна обеспечивать лучшее торможение, как на сухом, так и на мокром (для лета) асфальте, а для зимы - не только на снегу и льду, но и также на асфальте.
вот как раз на асфальте - что мокром, что подмороженном, мягкая хакапелита не обеспечивает должного торможения. а ведь в городе большую часть зимы мы именно по асфальту и ездим.
всё имхо.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх