Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 19:40   #1429
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ

ferrari81, Конечно, это следствие другой неисправности, приведшей к попаданию воздуха в СОД.
Но СОД Калины устроена таким образом, что для изгнания воздуха после устранения неисправности (например, подтекания через хомуты, замены пробки РБ с негодным клапанным узлом и т.д.) необходимо предпринимать специальные ухищрения (часто с не очень гарантированным результатом) для удаления попавшего в систему воздуха, которые уже 5 лет обсуждаются на Форумах, посвященных Калине. Учтите, что система ОД заправляется ОЖ на заводе под избыточным давлением, что для пользователя недоступно.
Предложенная доработка позволяет производить манипуляции с СОД (замена деталей или охлаждающей жидкости) без последующих ухищрений по удалению воздушных пробок, делая поведение СОД Калины таким же предсказуемым, как на других машинах.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 25.08.2010 в 22:14..
vovk вне форума   Вверх