Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 00:41   #752
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: тлт
Пол: Мужской
Автомобиль: 11195АТ
Сообщений: 16
Вес репутации: 0 11195AT немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Максимальная скорость на Калине ?!

продолжаем разговор)
Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
капремонт подразумевает расточку определёных деталей до следующего ремонтного размера(не путать с изменением конфига мотора),так вот Вы тогда точили до следующего размера блок,а это сколько? 0.4 или 0.8мм при такой расточке он не станет 1500 так как хотя бы возьмите анологию с 126 мотором 1.6,а у него 82 мм,у Вас 76 и эта разница добовляет при той же ШПГ всего 200 кубиков,для того что бы достич 1500 Вам нужен поршень около 80 мм,таких нет на 1.4 мотор,да если бы и были там не останется стенки.
какая невнимательность... я не спроста спросил: "что ты знаешь о капремонте 1.4?" акцент именно на ! ! ! 1 , 4 ! ! !
то о чем ты говоришь-да, это стандартная схема капрема моторов ваз, НО НЕ МОТОРА 1.4! нету для него поршней 76.4 и 76.8.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
когда пошел это мотор в числе первых массовых покупателей были и таксисты. естественно они и приехали к нам на капрем первыми. даж Ульяновские и те приехали в тольятти "а дайте ка нам железа на капремонт 1.4" а не тут то было... нет такого. ни в сервисе, нигде нет.. уж сколько я наслушался "что за ... на вазе работают!?!? продать мотор, на который не делают капремонт!!" и в таком духе..
конец.

к чему я это? да к тому что 1.4 в этом плане имеет особенность, о знании которой я и хотел узнать когда спрашивал тебя "что ты знаешь о капремонте 1.4?"

точил 3. да только поршня нужного размера той же высоты нет. есть более высокий. а => что стало с шатуном? правильно! укоротился! да только не было и шатуна такого, который был бы короче ровно настолько, насколько выше поршень. так у меня и степень сжатия изменилась. вот такая вот "расточка определёных деталей до следующего ремонтного размера", которая невозможна без "изменения конфига мотора". вот такой вот капремонт.

Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
"момент и мощность это разные вещи""если Вы не видите разницу между моментом и мощностью"
-наконец то! вот и я о том же! я то её вижу, да только ты их представил мне как прямопропорциональные, зависимые друг от друга величины!)"мощность это произведение момента на обороты". смотри ка! крутит как хочет!(с)


Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
поднятием максимальных оборотов мощности
ну это вообще без комментарев)))))

Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
ставят злые валы,облегчают ШПГ
это делают не то чтобы просто поднять обороты) а чтобы СМЕСТИТЬ ПИК в зону более высоких оборотов.

Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
я не говорил что момент и мощность растут во всём диапозоне,это Вы придумали
а это что?? :
"и чем выше возможно раскрутить мотор тем больше мощность" твое <чем выше> подразумевает абстрактный характер, т е без привязки к какому то диапазону. смотри ка! крутит как хочет!(с)

Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
И наконец проверте правильность ваших показаний спидометра
чтож делать, придется проверить еще раз, вдруг там через месяц все таинственным образом сместилось.

сравню и по жпс и с другой машиной. если окажется правильно сниму видео и видео скорости с оборотами.
но все только с сентября.
11195AT вне форума   Вверх