Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения
Имея в наличии дизеление при прогреве и начитавшись форума, решил проверить состояние ЦПГ малой кровью.
Снял поддон картера и попытался промерить щупом зазор между поршнем и цилиндром со стороны юбки поршня. Щуп 0.03 не проходит ни на одном из цилиндров. На ощупь также увеличенного зазора не выявлено.
Осевой зазор коленвала 0.15 (норма до 0.06-0.26)
Осевые зазоры шатунных подшипников о.25-о.3 (Кто знает норму?)
Проверил регулировку зазоров клапанов на горячем и холодном двигателе. на горячем они больше на пару соток. За 10000 км пробега после обкатки и регулировки клапанов зазоры увеличились на 1-2 сотки.
Обнаружил осевой зазор распредвала 0.5мм.мне кажется это много. Подскажите норму пожалуйста кто знает?
Предлагаю в разделе двигатель и его системы добавить подразделы КШМ, ГРМ, ЦПГ
|