Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 05:46   #10478
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
а при ударе где будут колени
Там же где и всегда. Поясная часть ремня удержит на месте тело, ноги наоборот выпрямятся. А картинка эта ниочем, это ж манекен, и уже после удара. Причем, как видно, даже МУС вдавлен только слегка, даже краски с коленей манекена (ею их мажут, чтоб определить места контакта) на нем не видно. А труба там глубже и намного выше.

Краштесты это ж не 100% показатель безопасности. Была тут тема, когда сошлись Сайбер и Логан. У Сайбера 7.2 балла, у Логана, как тут пишуть, больше 12 (за фронтальный удар). Каков итог, все читали - водитель Сайбера жив, здоров. В Логане двое двухсотые. Вот им и их родственникам рассказывайте про большие баллы Логана по EuroNCAP.
Alexmax42 вне форума   Вверх