Зимой Калина на хорошей шипованной резине очень даже неплохо себя чувствует. Единственное, к чему пришлось привыкать после 9-ки - влияние ЭУР. Т.е. колёса гораздо легче поворачиваются, а обратная связь на руле - слабее, поэтому, управление должно быть более чётким и точным, иначе возможны некоторые проблемы из-за погрешностей в управлении (не точно выбран угол поворота колёс при выезде из колеи, прохождении поворотов и т.д.). Приходит с опытом. Но ошибки бывают, особенно в первое время. Знаю на собственном опыте:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=1671
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544