Re: Технические вопросы эксплуатации авто
Да нет, ни стиль вождения, не дорожно-транспортная ситуация в городе на эти графики не повлияет. А вот качество свечей, масла, масленного фильтра, чистоты и качества воздушного фильтра, зазора в кольцах поршня и компрессии- будет влиять на эти графики. Но к двигателю 1.4 особых нареканий нет- он работает тише, чем коробка.
P.S. подскажите хороший недорогой воздушный фильт на двигатель и где в Зеленой Роще можно купить =)
P.p.s. Кстати, графики строит диномоментр, с заездом на него всей машины и раскручиванием двигателя до предельных оборотов. На ю-тубе много роликов с измерениями тюнингованных машин. Кстати, в Красноясрке один такой точно есть. Правда, измерения стоят около 3000, плюс куча требований к машине (если очень мощная). Зато будешь знать- как у тебя и что. А если есть программатор и прошивки на Январь (Бош, М73) и знание дела- то думаю, можно чего-нибудь скорректировать, что не нравится. Думаю, что Паулюсь повышал момент 1.4 двигателя на низах, правда, за счет большего расхода топлива. За всё приходится платить.
P.p.p.s Кстати, у ФольцВагеновского движка 1.4 с турбиной и нагнетателем в купе- идеально ровная кривая момента от 1500 до 4500- правда, у них на уровне 250Н*м и от 140 до 210 лошадей.
P.p.p.p.s. Ах где же ты, Калина 1.6iv16 e4-WD с системой рекуперации и роботезированной 6-ти ступенчатой коробкой передач...мечты...мечты...
__________________

Последний раз редактировалось Михаил Петрович; 26.08.2010 в 11:42..
|