Таганрогская ячейка
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 984
|
Re: Отчет о дальней поездке.
На днях вернулся из города-героя Киева. Опишу общие впечатления.
1. Выезжали из Таганрога в 4-00 утра. Ехали через Куйбышевскую таможню. На таможне было пусто, мы подъехали первыми, за нами потом ещё появились две машины. Прошли без всяких проблем минут за 20.
2. Маршрут выбирал долго и нудно, читал инет и отзывы людей о дорогах и трафике. Но от этом позже. Выбрал такой путь следования: Таганрог-Куйбышево-Донецк-Красноармейск-Павлоград-Красноград-Карловка-Полтава-Хорол-Вилы-Пирятин-Борисполь-Киев-Вышгород и конечный пункт назначения – Хотяновка. Маршрут выбирал по принципу наименьшей загруженности дорог. За неделю до поездки из дружественного Китая пришел навигатор, проложил тот же маршрут и уже ехал по навигатору (об этом позже).
3. В 8-15 (буду указывать московское время, во избежание путаницы) были в Донецке. Объехали по окраине через северную развязку (дорога хорошая), затем выехали на дорогу на Днепропетровск и поехали на Красноармейск. Дорога – две полосы, почти везде продавлена колея, гребёнка, расплющенный асфальт, сплошные латки (о дорогах чуть позже).
4. Красноармейск проехали в 9-20. В 11-35 были в Павлограде. После Павлограда пошла хорошая дорога (4 полосы). В 14-10 въехали в Красноград. Далее дорога на Полтаву, 2 полосы, обгон запрещен, ограничение скорости почти по всей трассе. Гаи пасёт с треногами по всей трассе.
5. В 15-30 – Полтава.
6. В Пирятине, на выезде, гаишники пытались развести на деньги. Прятались они за мостом, я ехал первый, скорость – километров 70 в час, не более. Только появился я на верхушке моста, сразу гаишник пошел в мою сторону с палкой. Остановил. Откуда-то из-под мышки достал «фен» и начал мне чесать про то, что я ехал со скоростью 83 км/ч. Жена мне сразу же дала в руки мобилу с включённым диктофоном. Я начал ему возражать, что скорость не моя, фотки нет и вообще, какого меня остановили. Гаишник тычет мне свой фен, указывает на скорость и типа «время съёмки» - говорит, это твоё. Я ни в какую. Говорит, выходи. Через некоторое время препирательств я вышел. Он испугался диктофона, начал от меня убегать, говорить: выключи диктофон и всё такое. Я говорю: отдай права, тогда выключу… В общем, бегал я за ним долго, пока он не отдал мои документы другому гаишнику в машине и сказал, что я веду аудио и видеозапись. А сам ушел, поймал еще машину с русскими номерами и одну немецкую. Гаишник в машине начал вежливо просить меня выключить диктофон (а я его уже к этому времени убрал в карман). Я говорю, у меня ничего нет, ваш товарищ ошибся… Разговаривали мы с ним долго, минут 7-10, не знаю. Потом он мне просто сразу сказал: у тебя что, финансовые проблемы? Я аж ох…ел! Да говорю, постоянно!!! Потом опять разговоры ни о чём (суть их сводилась к тому, что они тут не просто так стоят и разводят народ, а выполняют важную миссию, какую, я так и не понял). Потом я начал ему рассказывать про то, что перед тем, как ехать, я поговорил с кучей народа по поводу общения с ДАИ и знаю, как себя вести (примерно). Даишник погрустнел, спросил «и в интернете читал?» и отдал мне права… Больше меня никто не останавливал, да я и не нарывался.
7. В Борисполь приехал в 20-20. Между Борисполем и Киевом единственная нормальная на всю Украину дорога – автострада, по которой можно быстро и спокойно ехать.
8. В Киев заехал в 21-00, через полчаса были на месте – в Хотяновке.
9. Обратный маршрут был несколько другой, но по протяжённости почти такой же: Киев-Борисполь-Полтава-Карловка-Новомосковск-Красноармейск-Донецк-Макеевка-Куйбышево-Таганрог. Выехали в 5-15 утра и были в Тагане примерно в 22-00. На таможне в Куйбышево были в 20-20, машины были с обеих сторон (по 7-10 машин). Прошли таможню за 30 минут без проблем.
10. Теперь общее впечатление:
10.1.Дороги по всей Украине одинаковые, т.е. – полная ж…а. Указателей нет, ориентироваться очень трудно, на больших развязках вообще непонятно, куда ехать и куда ты едешь после этой развязки. Асфальт – стиральная доска, почти везде колея, ям мало, но сплошные латки. Поэтому всё это напоминает езду по испытательным полигонам – подвеску колбасит почти всё время. Хороших участков с гладким асфальтом очень мало. Дороги ремонтируются, но странным образом: вместо того, чтобы перекрыть один участок, сделать его и перейти на другой, ремонт разосрали по всем дорогам, оба противоположных потока свели на одну сторону, повесили знаки ограничения скорости 50 км/ч, запрещение обгона и расставили гаишников с треногами. Ужос!!! И это не в одном районе, а везде так – на всех дорогах и направлениях.
10.2.В Киеве дороги – такое же дерьмо, как и везде по Украине. Я такого не ожидал… Везде видно запустение и неухоженность. Легковых машин по трассе мало, дороги в этом отношении полупустые, а на некоторых участках просто на протяжении десятков километров никого не было, кроме меня! Зато фуры едут вереницами по всем дорогам, давя асфальт и пробивая колею… Так как ограничения скорости и обгона почти везде, каждая фура собирает хвост…
10.3.Бензин заливал 95-й на ТНК и Лукойле. Бензин хороший, чем дальше от России, тем дешевле. В районе Киева примерно 7-40 гривен, подальше от Киева – 7-70. На ТНК и Лукойле принимают карты Виза, платил ею.
10.4.Калина показала себя с наилучшей стороны. До этого у меня длительных поездок не было, да и машина у меня всего полгода. Поэтому перед поездкой переживал по поводу длительных перегонов… Ничего не сломалось, ничего в дороге не напрягало, так что машинка выдержала испытание на твёрдую пятёрку. Устать… не устал… Т.е. ехал без особого напряга, останавливались, когда было нужно, на перекус и на прочие дела. Машина (хетч) была забита под завязку (туда и обратно): 3 человека, полный багажник барахла и в салоне под ногами. Ехала очень легко: на пятой в горку тянула без проблем, да ещё и с разгоном!
10.5.Всего проехал туда и обратно (по БК Штат): 1980 км, время в пути – 31 час, расход бензина – 110 литров, средняя скорость – 63 км/ч, средний расход бензина – 5,5 литров на 100 км (чему был просто поражён!!!).
10.6.Обратно ехал быстрее, слегка нарушая скоростной режим. Но не более 110 км/ч. По таким дорогам стрёмно было ехать быстрее.
10.7.Про навигатор… Хочется сказать этой безымянной железке большое спасибо, за то, то провела по такому длинному и незнакомому пути без проблем и правильно. Если бы ехал по бумажной карте или полагаясь на указатели… Долго бы меня водил язык до Киева и обратно… Потому как попадались очень длинные участки без всяких указателей, со всякими ответвлениями и непонятными поворотами… По Киеву он нас провел в одну сторону очень быстро и понятно, ни у кого ничего не спрашивали, на обратном пути – тоже пролетели Киев без единой задержки. Хотя были два момента под Новомосковском и под Макеевкой, когда мы его не поняли и пролетели поворот. А под Ясиноватой он пытался нас провести по дороге, которой уже много лет никто не пользовался (она просто заросла). Хотя, если бы загрузил в навигатор перед поездкой последние карты, то, может, этих ошибок бы не было. Для сведения: в навигаторе стоит Иго 8.3.2, карты были 2009 г. По приезду карты обновил на 2010 г. Вообще, навигатор – очень удобная штука, особенно для длительных поездок и поездок по незнакомой местности. Очень удобно смотреть текущую скорость – на спидометр почти не смотрел – всё видно на навигаторе, видно и карту, и какой будет поворот, и заправки, и спидкамы и т.д.
З.Ы. когда на обратном пути миновали таможню и поехали в сторону с. Куйбышево – не могли нарадоваться ровным размеченным дорогам, светящимся в темноте столбикам и переходам, гладкому асфальту… Оказывается, не так уж плохо мы тут и живём…
З.З.Ы. если что непонятно, спрашивайте…
|