Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 12:04   #230
Таганрогская ячейка
 
Аватар для Скорпи
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 984
Вес репутации: 90 Скорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет о дальней поездке.

На днях вернулся из города-героя Киева. Опишу общие впечатления.
1. Выезжали из Таганрога в 4-00 утра. Ехали через Куйбышевскую таможню. На таможне было пусто, мы подъехали первыми, за нами потом ещё появились две машины. Прошли без всяких проблем минут за 20.
2. Маршрут выбирал долго и нудно, читал инет и отзывы людей о дорогах и трафике. Но от этом позже. Выбрал такой путь следования: Таганрог-Куйбышево-Донецк-Красноармейск-Павлоград-Красноград-Карловка-Полтава-Хорол-Вилы-Пирятин-Борисполь-Киев-Вышгород и конечный пункт назначения – Хотяновка. Маршрут выбирал по принципу наименьшей загруженности дорог. За неделю до поездки из дружественного Китая пришел навигатор, проложил тот же маршрут и уже ехал по навигатору (об этом позже).
3. В 8-15 (буду указывать московское время, во избежание путаницы) были в Донецке. Объехали по окраине через северную развязку (дорога хорошая), затем выехали на дорогу на Днепропетровск и поехали на Красноармейск. Дорога – две полосы, почти везде продавлена колея, гребёнка, расплющенный асфальт, сплошные латки (о дорогах чуть позже).
4. Красноармейск проехали в 9-20. В 11-35 были в Павлограде. После Павлограда пошла хорошая дорога (4 полосы). В 14-10 въехали в Красноград. Далее дорога на Полтаву, 2 полосы, обгон запрещен, ограничение скорости почти по всей трассе. Гаи пасёт с треногами по всей трассе.
5. В 15-30 – Полтава.
6. В Пирятине, на выезде, гаишники пытались развести на деньги. Прятались они за мостом, я ехал первый, скорость – километров 70 в час, не более. Только появился я на верхушке моста, сразу гаишник пошел в мою сторону с палкой. Остановил. Откуда-то из-под мышки достал «фен» и начал мне чесать про то, что я ехал со скоростью 83 км/ч. Жена мне сразу же дала в руки мобилу с включённым диктофоном. Я начал ему возражать, что скорость не моя, фотки нет и вообще, какого меня остановили. Гаишник тычет мне свой фен, указывает на скорость и типа «время съёмки» - говорит, это твоё. Я ни в какую. Говорит, выходи. Через некоторое время препирательств я вышел. Он испугался диктофона, начал от меня убегать, говорить: выключи диктофон и всё такое. Я говорю: отдай права, тогда выключу… В общем, бегал я за ним долго, пока он не отдал мои документы другому гаишнику в машине и сказал, что я веду аудио и видеозапись. А сам ушел, поймал еще машину с русскими номерами и одну немецкую. Гаишник в машине начал вежливо просить меня выключить диктофон (а я его уже к этому времени убрал в карман). Я говорю, у меня ничего нет, ваш товарищ ошибся… Разговаривали мы с ним долго, минут 7-10, не знаю. Потом он мне просто сразу сказал: у тебя что, финансовые проблемы? Я аж ох…ел! Да говорю, постоянно!!! Потом опять разговоры ни о чём (суть их сводилась к тому, что они тут не просто так стоят и разводят народ, а выполняют важную миссию, какую, я так и не понял). Потом я начал ему рассказывать про то, что перед тем, как ехать, я поговорил с кучей народа по поводу общения с ДАИ и знаю, как себя вести (примерно). Даишник погрустнел, спросил «и в интернете читал?» и отдал мне права… Больше меня никто не останавливал, да я и не нарывался.
7. В Борисполь приехал в 20-20. Между Борисполем и Киевом единственная нормальная на всю Украину дорога – автострада, по которой можно быстро и спокойно ехать.
8. В Киев заехал в 21-00, через полчаса были на месте – в Хотяновке.
9. Обратный маршрут был несколько другой, но по протяжённости почти такой же: Киев-Борисполь-Полтава-Карловка-Новомосковск-Красноармейск-Донецк-Макеевка-Куйбышево-Таганрог. Выехали в 5-15 утра и были в Тагане примерно в 22-00. На таможне в Куйбышево были в 20-20, машины были с обеих сторон (по 7-10 машин). Прошли таможню за 30 минут без проблем.
10. Теперь общее впечатление:
10.1.Дороги по всей Украине одинаковые, т.е. – полная ж…а. Указателей нет, ориентироваться очень трудно, на больших развязках вообще непонятно, куда ехать и куда ты едешь после этой развязки. Асфальт – стиральная доска, почти везде колея, ям мало, но сплошные латки. Поэтому всё это напоминает езду по испытательным полигонам – подвеску колбасит почти всё время. Хороших участков с гладким асфальтом очень мало. Дороги ремонтируются, но странным образом: вместо того, чтобы перекрыть один участок, сделать его и перейти на другой, ремонт разосрали по всем дорогам, оба противоположных потока свели на одну сторону, повесили знаки ограничения скорости 50 км/ч, запрещение обгона и расставили гаишников с треногами. Ужос!!! И это не в одном районе, а везде так – на всех дорогах и направлениях.
10.2.В Киеве дороги – такое же дерьмо, как и везде по Украине. Я такого не ожидал… Везде видно запустение и неухоженность. Легковых машин по трассе мало, дороги в этом отношении полупустые, а на некоторых участках просто на протяжении десятков километров никого не было, кроме меня! Зато фуры едут вереницами по всем дорогам, давя асфальт и пробивая колею… Так как ограничения скорости и обгона почти везде, каждая фура собирает хвост…
10.3.Бензин заливал 95-й на ТНК и Лукойле. Бензин хороший, чем дальше от России, тем дешевле. В районе Киева примерно 7-40 гривен, подальше от Киева – 7-70. На ТНК и Лукойле принимают карты Виза, платил ею.
10.4.Калина показала себя с наилучшей стороны. До этого у меня длительных поездок не было, да и машина у меня всего полгода. Поэтому перед поездкой переживал по поводу длительных перегонов… Ничего не сломалось, ничего в дороге не напрягало, так что машинка выдержала испытание на твёрдую пятёрку. Устать… не устал… Т.е. ехал без особого напряга, останавливались, когда было нужно, на перекус и на прочие дела. Машина (хетч) была забита под завязку (туда и обратно): 3 человека, полный багажник барахла и в салоне под ногами. Ехала очень легко: на пятой в горку тянула без проблем, да ещё и с разгоном!
10.5.Всего проехал туда и обратно (по БК Штат): 1980 км, время в пути – 31 час, расход бензина – 110 литров, средняя скорость – 63 км/ч, средний расход бензина – 5,5 литров на 100 км (чему был просто поражён!!!).
10.6.Обратно ехал быстрее, слегка нарушая скоростной режим. Но не более 110 км/ч. По таким дорогам стрёмно было ехать быстрее.
10.7.Про навигатор… Хочется сказать этой безымянной железке большое спасибо, за то, то провела по такому длинному и незнакомому пути без проблем и правильно. Если бы ехал по бумажной карте или полагаясь на указатели… Долго бы меня водил язык до Киева и обратно… Потому как попадались очень длинные участки без всяких указателей, со всякими ответвлениями и непонятными поворотами… По Киеву он нас провел в одну сторону очень быстро и понятно, ни у кого ничего не спрашивали, на обратном пути – тоже пролетели Киев без единой задержки. Хотя были два момента под Новомосковском и под Макеевкой, когда мы его не поняли и пролетели поворот. А под Ясиноватой он пытался нас провести по дороге, которой уже много лет никто не пользовался (она просто заросла). Хотя, если бы загрузил в навигатор перед поездкой последние карты, то, может, этих ошибок бы не было. Для сведения: в навигаторе стоит Иго 8.3.2, карты были 2009 г. По приезду карты обновил на 2010 г. Вообще, навигатор – очень удобная штука, особенно для длительных поездок и поездок по незнакомой местности. Очень удобно смотреть текущую скорость – на спидометр почти не смотрел – всё видно на навигаторе, видно и карту, и какой будет поворот, и заправки, и спидкамы и т.д.

З.Ы. когда на обратном пути миновали таможню и поехали в сторону с. Куйбышево – не могли нарадоваться ровным размеченным дорогам, светящимся в темноте столбикам и переходам, гладкому асфальту… Оказывается, не так уж плохо мы тут и живём…
З.З.Ы. если что непонятно, спрашивайте…
Скорпи вне форума   Ответить с цитированием Вверх