Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 21:18   #3008
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: UA
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 Ale1193 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

vit1274
Не разбирал я двигатель, а только поддон снял.
Какой разброс размеров на ваших болтающихся поршнях в области колец и нижней части юбки поршня? Какой пробег машины? Какая элипсность- конусность цилиндров.
Из мурзилки: Поршень имеет сложную форму, по высоте она коническая (юбка больше на ~0.02-0.035мм), а в сечении овальная (разница ~0.3мм по оси пальца меньше).
Из другой мурзилки: При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и цилиндром следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части менее 0.02мм.

adametvlad
Зазоры мерял на холодном двигателе.
Обмеры нутромером и микрометром вещь хорошая но и щуп не обманеш.
Небольшие задиры при нормальном зазоре (компрессии угаре масла) на стук влиять не должны. Осмотр цилиндра и поршня был не доступен. Мерялось через-.....

Я думаю дизелением все называют разные стуки имеющие разные причины. Вопрос какие? Я грешу на осевые зазоры коленвал-шатун, распредвал.
Ale1193 вне форума   Вверх