Цитата:
Сообщение от Ale1193
Обмеры нутромером и микрометром вещь хорошая но и щуп не обманеш.
|
Легко обманешь. Размеры поршня и цилиндра на разной высоте могут быть разными(в том числе и вследствии износа.)Зазоры то -же....Вы же проконтролировали зазор в единственной точке. Этого недостаточно для выводов о состоянии ШПГ.
Цитата:
Сообщение от Ale1193
Небольшие задиры при нормальном зазоре (компрессии угаре масла) на стук влиять не должны. Осмотр цилиндра и поршня был не доступен.
|
Задиры недопустимы ни на поршне,ни на цилиндре, вне зависимости от того есть стук или нет.
Цитата:
Сообщение от Ale1193
Я думаю дизелением все называют разные стуки имеющие разные причины. Вопрос какие? Я грешу на осевые зазоры коленвал-шатун, распредвал.
|
Большинство пищущих в этой теме, подразумевают под дизелением именно стук поршней.