Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 22:05   #3010
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Ale1193 Посмотреть сообщение
Обмеры нутромером и микрометром вещь хорошая но и щуп не обманеш.
Легко обманешь. Размеры поршня и цилиндра на разной высоте могут быть разными(в том числе и вследствии износа.)Зазоры то -же....Вы же проконтролировали зазор в единственной точке. Этого недостаточно для выводов о состоянии ШПГ.

Цитата:
Сообщение от Ale1193 Посмотреть сообщение
Небольшие задиры при нормальном зазоре (компрессии угаре масла) на стук влиять не должны. Осмотр цилиндра и поршня был не доступен.
Задиры недопустимы ни на поршне,ни на цилиндре, вне зависимости от того есть стук или нет.

Цитата:
Сообщение от Ale1193 Посмотреть сообщение
Я думаю дизелением все называют разные стуки имеющие разные причины. Вопрос какие? Я грешу на осевые зазоры коленвал-шатун, распредвал.
Большинство пищущих в этой теме, подразумевают под дизелением именно стук поршней.
adametvlad вне форума   Вверх