Цитата:
Сообщение от Zed34rus
Вопросы:
1. По каким наиболее вероятным причинам это всё происходит?
2 С чего мне лучше начать дальнейшие действия?
3. Как определить какой провод коротит и на какой прибор он идёт?
4. Сколько масс с правой стороны моторного щита под обшивкой и можно ли к ним добраться без снятия панели приборов?
|
1. Считаю наиболее вероятной причиной - массы. (ИМХО)
2. Протянуть путём отворачивания! и заворачивания всех гаек массы, а не только на щитке передка. Проверить целостность провод-наконечник на каждой массе.
3. -
4. Там 2-е массы, но они относятся к жгуту системы зажигания и на фары-фонари не влияют.
Смотреть: 2-е массы под фарами, 2-е массы под фонарями, 2-е массы панели приборов, центральная масса АкБ-кузов. Для профилактики 2-е массы жгута системы зажигания, масса АкБ-двигатель, масса двигатель-кузов, если есть подушки без-ти то + масса на болте блока управления подушками.