yuri F, На будущее. Лампа загорается при возникновении какого-либо сбоя в работе двигателя. При этом дефект может уже устранился. Лампочка жебудет гореть сигнализируя о зафиксированной и записанной в память ошибки, пока вы несколько раз не пустите двигатель (точно не помню но порядка 10) или не очистите память снятием клеммы аккума. Но загорание лампочки не означает, что надо прекратить движение. Повторяю, вас просто уведомляют о возникшем сбое. Если этот сбой не усранился, то мозги переведут работу двигателя в режим без учета параметров узла где произошел сбой. Просто вамговорят-Если лампочка горит и не гаснет, то нужно обратиться в сервис, но это не значит прекратить движение, и сломя голову бежать в сервис. Вы все сделали правильно. У вас возник сбой в работе какого-то узла. Вы сбросили клемму, лампочка погасла и больше не загорелась, значит этого сбоя больше нет. Можете дальше продолжать ездить. И не очень обращайте внимание на эту лампочку. Ее загорание говорит:" Прверь двигатель" по возможно, но не говорит: "Выключи двигатель и остановись". Почитай Руководство по эксплуатации, там все сказанно.
|