Цитата:
Сообщение от Скорп_82
Нуууу нинаю... На космиче реновский F3R был хитом — двигатель аще неубиваемый, тяговитый и не прожорливый — 7 литров по трассе при 2 литрах объема. Не, канеш за нонешние движки не знаю, это я так, историю вспоминаю  Моть щас все и печально.
|
У меня такой Москвич сейчас. На одометре 175 тыр, реальный пробег неизвестен. Я проехал на нем уже около полутора тысяч км. В городе расход 11-12, по трассе пока не ездил далеко.. Масло вроде не жрет, тарахтит, как дизель.
Но с ним свои нюансы.
Про специнструмент - для смены ремня ГРМ нужен ключ на 18 и спецголовка со звездочкой. Плюс 3 ролика там менять приходится, комплект 3 тыр примерно стоит.
Клапанную крышку снять - торксы. Сцепление поменять - для снятия коробки ключ на 16 нужен.
Про регулировку клапанов - шайбы только оригинальные и стОят от 180р до 650р, в зависимости от размера, толкатели на другой модификации еще дороже. Шайбы меняются просто, как на ВАЗах, а вот толкатели - только со снятием распредвала. Гидрокомпенсаторов нет.
Впрыск там тоже не ахти, народ на Январь переделывает.. Но это уже для тюнинга..