Тема: Lada R90
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 15:10   #156
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от tango_rus Посмотреть сообщение
У меня такой Москвич сейчас. На одометре 175 тыр, реальный пробег неизвестен. Я проехал на нем уже около полутора тысяч км. В городе расход 11-12, по трассе пока не ездил далеко.. Масло вроде не жрет, тарахтит, как дизель.
Но с ним свои нюансы.
Про специнструмент - для смены ремня ГРМ нужен ключ на 18 и спецголовка со звездочкой. Плюс 3 ролика там менять приходится, комплект 3 тыр примерно стоит.
Клапанную крышку снять - торксы. Сцепление поменять - для снятия коробки ключ на 16 нужен.
Про регулировку клапанов - шайбы только оригинальные и стОят от 180р до 650р, в зависимости от размера, толкатели на другой модификации еще дороже. Шайбы меняются просто, как на ВАЗах, а вот толкатели - только со снятием распредвала. Гидрокомпенсаторов нет.
Впрыск там тоже не ахти, народ на Январь переделывает.. Но это уже для тюнинга..
А на этом двигателе тоже нужно через нное количество километров регулировать клапана?
Просто у рено на логане ни на каком ТО нет данной операции официальный ответ типа зазоры не уходят и всё необходимости в этом нет.
На логане не такой наверное древнее там нет шайб там коромысло шток и контрогайка похоже как у класики
alf2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх