Тема: Lada R90
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 15:25   #158
Калужская ячейка
 
Аватар для Скорп_82
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калуга
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 566
Вес репутации: 22 Скорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Скорп_82 с помощью ICQ
Re: Lada R90

На правах полуоффтопа

Насчет инструмента — смешно горевать

Регулировать клапана — это зело редкая процедура. Я купил с неизвестным пробегом и проехал почти 20 тыщ. Звук движка ни капли не изменился. Даже мыслей не было регулировать клапана. Да, там бывают разные головы, и клапана регулируются несколько по-разному.

Тарахтит он холодный. Меня аще не напрягает. В свое время на АЗЛК заводчане пытались решить эту проблему. Бесполезно. Это особенность движка.

А вот нащет впрыска не соглашусь ни разу! Советую проверить двиг мотор-тестером, если что-то не устраивает. Но с родными мозгами и исправными датчиками претензий ВАЩЕ никада не слышал, ни в жару, и ни в лютый холод.

В общем, по мне — двигатель потрясающий для своего времени.

Еси че по F3R вопросы какие, пиши в личку лучше... Спецом не являюсь, но чем-нить помогу.
Скорп_82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх