На правах полуоффтопа
Насчет инструмента — смешно горевать
Регулировать клапана — это зело редкая процедура. Я купил с неизвестным пробегом и проехал почти 20 тыщ. Звук движка ни капли не изменился. Даже мыслей не было регулировать клапана. Да, там бывают разные головы, и клапана регулируются несколько по-разному.
Тарахтит он холодный. Меня аще не напрягает. В свое время на АЗЛК заводчане пытались решить эту проблему. Бесполезно. Это особенность движка.
А вот нащет впрыска не соглашусь ни разу! Советую проверить двиг мотор-тестером, если что-то не устраивает. Но с родными мозгами и исправными датчиками претензий ВАЩЕ никада не слышал, ни в жару, и ни в лютый холод.
В общем, по мне — двигатель потрясающий для своего времени.
Еси че по F3R вопросы какие, пиши в личку лучше... Спецом не являюсь, но чем-нить помогу.