Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2006, 13:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 13
Вес репутации: 20 serg_zak не успел проявить себя
За 230 тыр - лучше машину , чем Калина не найдете, а дороже и хуже - запросто. Что там у конкурентов:
Логон - шумный, неудобный, ломающийся автомобль.К такому выводу я пришел изучая отзывы владельцев этой машины.
К томуже дороже.Могу дать подробное сравнение, для меня это очевидно,но и журнал за рулем также поставил по ТХ и надежности Калину выше , чем Рено Логан.
Внешность Калины и Рено - достаточно спорная вещь,
но изогнытй зад у Рено - вызывает улыбку, карикатура на машину.
Акцент - машина хорошая и достойный выбор.
Но к минусам могу отнести :
Меньше салон, обязательные ТО каждые 10 т.км,
малый клиренс, низкая посадка водителя, грузоподъемность на 100-кг как минумум мешьше чем у Калины.
Акцент дороже на 2.5т.$
По гарантии пробег Акцента - 100 т.км или 3-и года
Калина 75 т.км. или 5 лет(автосервис салона).
Преимущество Акцент - в комплектации и мощности двигателя,по надежности тоже думаю преимущество, но засчет частого ТО повторю(не бесплатное).
Некоторые ТХ вызывают сомнение(клиренс 17 см- сайт Тагаз), а следовательно по всем остальным уже тоже есть недоверие.
Внешность Акцента имеет классический вид, но все-таки отдает ретро. Угловатость капота, крыльев - уже вчерашний день.
Шевроле Ланос - сборка Запорожского завода, вряд ли уместно с ним сравнивать. Нет никакой технической базы для поддержки потребителя,особенно в провинциальных городах, комплектация никакая, и еще много вопросов по надежности.
Внешность мне нравиться.
Это мои наблюдения, когда я столкнулся с выбором.
Сейчас 2200км проехал на Калине и чувство восторга медового месяца сменилось, обычным отношением к машине. Комфорт,уверенность на любой дороге-это норма.
Все работает открывается закрывается,включается, выключается.
Наши могут, когда захотят, а они захотели.
serg_zak вне форума   Вверх