Цитата:
Сообщение от wkk
не нужно питать патриотических иллюзий - качество сего автомобиля - крайне дерьмовое, включая комплектуху, материалы, отделку, сборку. Полазить по говнам недорого - хантер дешевле будет, а в качестве кроссовера на каждый день - нонсенс, некомфортно в нем, да и бензина хлебает не кисло. У друга есть такой- кроме понтов от большого джипа не доставляет ничем абсолютно.
|
Таким людям как вы принято задавать вопрос... и не один...
Что конкретно не качественно в патриоте ?
Приборная панель из Ирана с мягким пластиком (в отличие от гремучего жёсткого пластика логана) ?
Сиденья от Ссан Ёнг рекстон за мильён рублей ?
Корейская КПП ?
Или импортный гур? или импортный кондёр? Или импортный усилитель тормозов? или импортный дополнительный отопитель салона? Или бошевская АБС вас не устраивает?
Или ЛКП нанесённое на автоматической окрасочной линии немецкой фирмы айзенманн вас не устраивает? Ваше ржавеющее логановское, которое маляры АЗЛК нанесли лучше хотите сказать ?
И кстати в отличие от ваших логашек, УАЗ можно купить с дизелем... или вы счас скажете, что двиг iveco гавно ?
Или может в патриоте хромированные металлические ручки открывания дверей(со стороны салона) вам не понравились ? ну так радуйтесь тогда своим "качественным" кускам пластика...
PS и пауза стеклоочистителя там регулируется, и 4 плафона подсветки салона есть + подсветка педалей, и кармашки во всех дверях(обшивка которых тоже кстати из мягкого пластика с велюровой вставкой), и угол наклона спинки
задних сидений регулируется, и сиденье водителя регулируется 5 ручками/крутилками... и между прочим газлифты на капоте стоят и не надо как на логане/калине/приоре "палочку" подставлять...
Вы правы только в одном... патриот - это не кроссовер. но это скорее плюс, чем минус...