Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 12:57   #9
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от NEM Посмотреть сообщение
У меня заводской не отходил и 18000 км. Из какого г...на он сделан? Потрескался, и вырвало кусок изнутри длинной приблизительно 1 см. Неделю не мог понять, что за странный звук появился под капотом. Вчера заменил.
Возможно, он просто был перетянут. Я себе менял на 30 тысячах, ремень был в идеальном состоянии.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх