Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 23:50   #10600
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Hit Sheppans Посмотреть сообщение
Кто-то тут вроде писал о том что Логану перед тестом лонжероны подваривали...
Я вроде писал, про то, что подваривали кронштейн (п.м.?) педального узла к лонжерону/кузову, чтобы как в АДАКе педали "до коленей" не достали. Ессно измененение носило временный характер (со слов писаки), т.е. для журнала.
Эту инфу видел на форуме Авторевю, в электронных комментах (внизу страницы после основного репортажа). Писал человек неофициально, технический сотрудник, обслуживающий это мероприятие.
Если чего не напутал, то приблизительно так было.
Но судя по разнице результатов краша АДАКовского и АРевюшного, думаю так оно и было как писал человек, ибо кто объяснит, как может влиять московская и не московская сварка в одних и тех же точках по проекту (у АР была такая версия про лучшую московскую сварку)?!
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх