Цитата:
Сообщение от Hit Sheppans
Кто-то тут вроде писал о том что Логану перед тестом лонжероны подваривали...
|
Я вроде писал, про то, что подваривали кронштейн (п.м.?) педального узла к лонжерону/кузову, чтобы как в АДАКе педали "до коленей" не достали. Ессно измененение носило временный характер (со слов писаки), т.е. для журнала.
Эту инфу видел на форуме Авторевю, в электронных комментах (внизу страницы после основного репортажа). Писал человек неофициально, технический сотрудник, обслуживающий это мероприятие.
Если чего не напутал, то приблизительно так было.
Но судя по разнице результатов краша АДАКовского и АРевюшного, думаю так оно и было как писал человек, ибо кто объяснит, как может влиять московская и не московская сварка в одних и тех же точках по проекту (у АР была такая версия про лучшую московскую сварку)?!