Цитата:
Сообщение от IDOL
У меня пробег больше 20 за год. О Логане не задумался. Задумался о патре или вшиве-ниве. А как ты считаешь, какой пробег должен быть за год, чтобы задуматься о смене Калины на Логан? И почему именно на Логан? )))
|
Если вам по какой то причине не нравится Логан, значит ездийте на Калине, в чем проблема то? Менять Калину на Логан можно, если не хотите выходить из бюджетного сегмента. все разговоры о том, что за цену Логана можно де взять чтото попрактичней, опровергают невеликие продажи приводимых в качестве альтернативы автомобилей. Эстетам и сибаритам вроде вас Логан брать не стоит, возьмите за эти деньги лучше маленькую блестящую корейскую коробчонку.
Вот усредненно-типичная аудитория Логана:
1. Таксисты, служебные авто.
2. мелкие коммерсанты, всякие фрилансеры, торговые представители, и т. п, кто катается на авто много по работе
3. Жители провинции, уставшие от ВАЗов, небогатые семьи, практичные непритязательные люди, для которых очевидные плюсы Логана важнее, чем отсутствие подсветки бардачка и прочего подобного.
Таких людей не просто много - их ОЧЕНЬ МНОГО. и Рено ориентируется именно на НИХ, в чем и секрет коммерчекого успеха Логана. Просто, надежно, практично, недорого. Как Фольксваген Жук. Это колоссальный кусок рынка, и ничего подобного из других производителей пока никто толком не представил.