Цитата:
Сообщение от wkk
Если вам по какой то причине не нравится Логан, значит ездийте на Калине, в чем проблема то?
|
Купил и езжу, у меня проблем нет. А вот у всяких местных БХ наверняка имеются, раз они с таким патологическим упорством заходят сюда и что-то кому-то пытаются доказать. Причем сами до конца не понимая, что и кому, а, вкк? )))
Цитата:
Сообщение от wkk
Менять Калину на Логан можно, если не хотите выходить из бюджетного сегмента.
|
500 пачек за Логан - это бюджетно? Оригинал ))). А там где Логан стоит вменяемых денег его комплектация невменяемо бедна.
Цитата:
Сообщение от wkk
все разговоры о том, что за цену Логана можно де взять чтото попрактичней, опровергают невеликие продажи приводимых в качестве альтернативы автомобилей.
|
Если судить по статистике продаж, Логану до Лад по практичности - как до Луны ))). Получается, что ВАЗы гораздо практичнее, как любят говорить логановоды, на порядок!
Цитата:
Сообщение от vladka
Сравнение цен меня всегда смущает. Давайте будем объективны, если государство играет на стороне наших производителей, то это не значит что рено жлобы и задрали цены. Если ПУ сделает евро 50 то логан будет стоить еще дороже.
|
Давайте будем объективны: завод Автофрамос находится в России, на нем работают наши люди, никаких пошлин на ввозимые детали и узлы по соглашению о промсборке нет. Повышение пошлин на ввозимые иностранные автомобили, в том числе и ПРуль положительно сказывается и на продажах Логанов. Так на чьей в том числе стороне играет правительство? И еще: в 2006 в Екатеринбурге Логан в базе стоил 250, сейчас 350, но повышение пошлин здесь совсем не при делах.