Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 08:12   #315
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 20 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
у тебя случится коллапс железа))) Они друг друга не поймут. В поршне выборка под 4 кл., а тут под 2 всего и совсем в другом месте. Сперва взгляни на сами поршни 16 и 8кл. моторов для сравнения и увидишь разницу
Я на них уже гядел, когда движок переделывал. То что они по фоме слегка отличаются - я знаю. И что выборки под поршни в других местах, я тоже знаю. Поэтому и спрашиваю, не будут ли встречаться поршни с клапанами при нормальной работе? То что они встретятся при обрыве ремня - это и ежу понятно.
Если я тебя правильно понимаю, ты хочешь сказать что не только объем, но и форма камеры сгорания имеет значение и работать правильно всеравно не будет?
Staska вне форума   Ответить с цитированием Вверх