Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
у тебя случится коллапс железа))) Они друг друга не поймут. В поршне выборка под 4 кл., а тут под 2 всего и совсем в другом месте. Сперва взгляни на сами поршни 16 и 8кл. моторов для сравнения и увидишь разницу
|
Я на них уже гядел, когда движок переделывал. То что они по фоме слегка отличаются - я знаю. И что выборки под поршни в других местах, я тоже знаю. Поэтому и спрашиваю, не будут ли встречаться поршни с клапанами при нормальной работе? То что они встретятся при обрыве ремня - это и ежу понятно.
Если я тебя правильно понимаю, ты хочешь сказать что не только объем, но и форма камеры сгорания имеет значение и работать правильно всеравно не будет?