Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2007, 10:49   #123
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Калина и колейность дорог

Недавно пришлось прокатиться на десятке ВАЗ и обратил на Такое существенное преимущество Автомобиля Лада Калина перед
старыми моделями ВАЗ:
Этот автомобиль не чувствует колейности, как и Мазда 3 и Шкода А5,
на которых я тоже езжу.
Сейчас из-за широкого использования шипованной резины зимой
на асфальте образуется колея.
Из-за этого трудно десятку удерживать на траектории и приходится подруливать.
Интерсно, с чем это связано? (у Калины).
Предполагаю, что с наличием Электроусилителя руля.
(Или разной колёсной базой?)
__________________
Mazaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх