Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2007, 13:11   #324
Освоившийся
 
Аватар для sfunx
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 157
Вес репутации: 20 sfunx не успел проявить себя
Отправить сообщение для sfunx с помощью ICQ Отправить сообщение для sfunx с помощью Skype™
I. см. линейку в подписи
II. 28500
III. до 9 л в городе без пробок, 9.5 с пробками, 6.5-7 по трассе, средняя скорость 100 кмч, отдельные участки - пробки, отдельные - до 130 кмч
IV. Обращения по гарантии:
1 - Замена трапеции дворников на пробеге 16500,
2 - Замена правого наружного зеркала
3 - Замена сальника КПП, вытекло масло, сальник болтался на штоке, симптомы: стала подвывать 5-я в силу того что работа всухую, несильно. После замены масла залил еще SMT2 присадку, чтобы продлить жизнь коробки.
4 - замена вентилятора охлаждения двигателя с пробегом 28400. В Москве с этим дефектом на гарантийных сервисах ситуация не очень простая.

В техцентре Северянин-АвтоВАЗ, где я проходил ТО-2, срок ожидания вентилятора - 1 неделя (заказ с завода, покупка в магазине за счет техцентра возможна только если завод не соблюдает срок поставки), во многих ПССС ИПГ не работает по выходным, кроме того, прием ведут по записи; в итоге реальные сроки по этой запчасти смог обеспечить только техцентр АвтоМИРа.

В магазине при Северянин-АвтоВАЗ была названа совершенно убийственная цена на вентилятор - около 2 т.р., в заявке на гар. ремонт значилась сумма 648 рублей.

5. Негарантийный ремонт:
1. замена лопнувшего ограничителя двери,
2. замена двух отломившихся зеркал - наружных, с обеих сторон
3. покупка масла в КПП после того, как оно вытекло через
4. замена ламп: стоп-сигналов - 4, ближнего света - 2, передних габаритов - 2, двух предохранителей, продувка ДРМВ, в связи с тем, что периодически глохнет при торможении двигателем на второй передаче, после чего загорается лампа "проверь двигатель". Дефект плавающий, воспроизводится только при езде по городу.
5. в связи с косяком предпродажки (вылезло только спустя год!) обнаружилось, что в была неправильно произведена установка заднего правого подкрылка - видимо, с большого бодунища горе-мастера умудрились завернуть саморез крепления аккуратно в шланг вентиляции бензобака! Я сначала подумал, что стоило бы дилера нагнуть на ремонт за его счет, но счел, что себе дороже ездить с вонью бензина в салоне. Ремонт обошелся в 350 рублей.

6. Пока нравится, но меньше, чем раньше. Причины:

грядущий ремонт -

1. замена обоих передних рулевых наконечников
2. замена чехла рукоятки переключения передач
3. вероятно, на ТО-3 выплывет что-то с задней подвеской, т.к. при движении по пологим "волнам" асфальта на скорости 40-50 кмч отмечаю противный скрип, напоминающий хрипение недобитого "хряка" . на замки задних сидений больше не грешу - стоят "мертво".

затраты на негагарнтийный ремонт: см выше

качество комплектующих:

1. сразу после продажи обнаружилось, что нечетко держится крышка блока предохранителей, нижняя петля была просто сломана! посадил её на клей.
2. судя по всему, материал патрубков и применяемые хомуты - просто говно, потому что масло подтекает из патрубка, место входа - рядом с отверстием щупа

огрехи конструкции:

1. щуп уровня масла КПП расположен в труднодоступном месте
2. при проведении операций со щупом требуется большая осторожность, т.к. если его неправильно вставить, возможно повредить детали коробки. Для справки:

снятие/установка коробки: 3300 рублей без скидки (техцентр АвтоМИРа)
разборка коробки: +1100 рублей
ремонт коробки, за одну передачу: + 700 (+/- 200) рублей

политика завода-изготовителя:

1. Если у вас вытечет масло из коробки и вы прибудете в ПССС своим ходом, да еще забудете сказать, что вы проконтролировали уровень масла в коробке с помощью щупа, то формулировка отказа в ремонте коробки по гарантии скорее всего будет такая: "эксплуатация авто с прогрессирующей неисправностью". Посему, если вы заметили потеки масла или услышали подозрительные звуки при работе на нечетной передаче, первым делом проконтролируйте уровень масла и при его недостатке срочно вызывайте эвакуатор и езжайте на ближайшую ПССС. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ПССС компенсирует расходы на доставку авто в сервис и гарантийный ремонт либо замену коробки.

2. Рассчитывать на бесплатный ремонт либо замену механизма сцепления практически не приходится (только если у вас не произошло полное либо частичное его разрушение - например, разрушение корзины). Завод отказывает в гарантийном ремонте сцепления, несмотря на заявленные сроки его службы.

3. Предприятие-изготовитель оплачивает работы по гарантии ПСССу в соотношении примерно 20:1 по сравнению с коммерческой стоимостью работ.

Трудности с запчастями:

Многие ПССС испытывают проблемы с закупками т.к. их склады затарены продукцией для старых моделей, что не дает им возможности закупать запчасти для более свежих моделей. Это сильно увеличивает сроки ожидания запчастей, соответственно, затягивает сроки ремонта, что вынуждает автовладельцев зачастую проводить закупку необходимых запчастей и ремонт за свой счет либо своими силами. В особенности это касается дорогостоящих узлов и деталей, а также запчастей, эксплуатация автомобиля без которых запрещена либо не рекомендуется.
sfunx вне форума   Вверх