Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 12:13   #183
Оратор
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 595
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 17 freagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович Посмотреть сообщение
Фригл, а у тебя какой контроллер? Прошивал? Зная АвтоВаз и то, что ты не найдешь у него двух "одинаковых" машин, может тропки к "мозгам" двигателя ведут. А свечки чьи?
Bosh, не прошивал, только собираюсь. Свечи NGK.

Есть еще одна безумная идея, почему расход пониже. Следить очень пристально за расходом начал относительно недавно, как раз после заливки новой ОЖ. Во-первых, показатели по теплоотводу у нее повыше. Во-вторых - по кавитации - сильно пониже. А значит, двигателю "комфортнее". В третьих, установил гидрозатвор в РБ, теперь у меня температура стабильно между 90 и 93С. Ранее была 88С. Возможно, то что температура чуть выше 90 и есть для двигателя оптимальная?
Во всяком случае, я лично видел, что зимой выстывающий двигатель "девятки" с температурой 80С жрал лишние два литра на сотню.

Прошу не пинать за столь "мистическое" объяснение - это просто идея, я все-таки не специалист по ДВС. Будет зело интересно, если кто пристально проследит за расходом после заливки новой ОЖ.
freagle вне форума   Вверх