Старожил
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,714
Вес репутации: 23 
|
Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS
Регулярно, раз в год-полтора, у меня начинаются брожения ума по замене авто, сейчас настал момент менять 2-ую машину в семье, напишу об этом, скорее для себя.
Заменой Кило 2 озаботился за 1 месяц до фактической продажи автомобиля.
Определение что нужно:
Автомобиль возить себя на работу, только по городу. Наличие АБС, кондея, усилителя руля, 2 подушек безопасности (рейтинг безопасности не менее 4 звезд по NCAP). Цвет не черный (ну нелепо он на авто «В» класса смотрится)! Наличие мелких ДТП при качественном ремонте – не пугает. Цена на автомобиль должна быть такова, чтобы спустя 2 года я его продал, потеряв минимум в деньгах, и содержанные обходилось бы разумных денег. Учитывая небольшие пробеги, новый покупать стоило только с большими скидками, основной ориентир на б/у 2-5 лет.
Что хочется помимо вышесказанного: авто «В» класса, динамика не хуже 10 секунд до 100 км/ч., механика, климат, 4 подушки и более, цвет желателен синий/темно синий. Ценник на такой автомобиль не более 400 000 руб.
Что совсем хотелось: Клио 2 Спорт в неуезженном состоянии – был бы идеальным вариантом. Возможно Клио 3 Спорт, но ждать надо было пол года. Покупая подобные авто готов на «обычное» падение цены + достаточно серьезные расходы на содержание, на подобный авто готов потратить до 600 тыс. руб.
В любом, случае, решил что спешить при поиске не буду, буду искать различные варианты.
Для начала посмотрел, что есть из В класса:
Шкода Фабия – дорого, оно и понятно;
Фольцваген Поло – тем более;
Сузуки Свифт – непонятно, почему так дорого?
Тойота Ярис – слишком женский авто, завышенная цена;
Мазда2 – тоже самое;
Форд Фиеста – нынешнее поколение дорого и дизайн не нравится, прошлое, есть отрицательный опыт коллеги, не хочу, насмотрелся;
Опель Корса – не «мой» интерьер, слишком по офисному;
Ситроен С3 – не мой вариант, это микровен, не нужен такой;
Ситроен C2 – может быть, если 1,6 и механика;
Рено Клио 3 – вполне, особенно если 1,6 и механика, а также учитывая возможность покупки запчастей с серьезными скидками;
Рено Клио 2 Спорт – мое, хочу, идельный вариант, но крайне сложно найти не укатанную машину;
Рено Клио 3 Спорт – замечательно, но придется ждать около 3 месяцев/полугода;
Шевролет Авео, Киа Рио3, Хендай Гетс – нет, спасибо! Лучше 50 тыс. добавлю и куплю интересную машину.
Ауди А3 – как вариант, но только через знакомых.
И так что смотрел:
1) За месяц до продажи своей Клио 2 (2003 года 1,4 механика), смотрел Клио Спорт 2, заявленная цена 380 тыс. руб. пробег 118 тыс., год 2003. машина в техническом плане в отличном состоянии, смущало только сцепление металлокерамика, но много «мелочи» по кузову, куча царапинок, трещена на фаре, начавшаяся ржавчина на задней арке. Отказался.
В начале августа.
2) Клио 3, 2007 года, купена в 2008 году, 1,4 механика, пробег 32 тыс., кондей, цена 370 тыс. руб. продавался у официального дилера. В целом машина неплохая, есть царапины на лаке, но черная.
3) Клио 2 Спорт 2003 года, куплена в 2005 году, пробег 93 тыс. км., машина в хорошем техническом состоянии, и ухоженная, из реальных недостатков, только маленькое пятнышко слезшей краски на заднем крыле в районе бампера (ремонт 5000 максимум). Договорился с хозяином о поездке на диагностику. Когда был уже на месте, позвонил хозяин, сказал, что не приедет, т.к. за машину внесен задаток.
Продал свою машину.
18 августа поехал смотреть:
4) Клио 3, 2007 года, пробег 55 тыс., синяя, 1,6, механика в топовой комплектации. Продает официальный дилер. Машина оказалась достаточно в запущенном состоянии, куча царапинок и вмятинок (хотя серьезного ничего), грязный, плохо пахнущий салон, снизу хлопьями свисет ободранная антикоррозийная мастика (на что-то сели брюхом). В общем за машиной не следили.
23 августа появилось еще оно объявление:
5) Клио 2 RS, 2003, пробег 73 тыс. без фото, куплена в 2004 году, всегда была у одного владельца, но с проблемами по кузову, зато ценник 230! Поехал смотреть, кузов оказался «покоцан». + был скользящий удар по правой стороне, а самое главное плохо восстановлен, но все детали родные (правда с 2-х сантиметровым слоем шпатлевки справа на двери и заднем крыле), стекла также родные, по механике вроде все тоже в порядке. Учитывая разницу в цене с авто в хорошем состоянии, подумал что даже движок перетряхнуть смогу и геометрию подтянуть, если придется, и при своих останусь. Если говорить о диагностике, то точно уйдет, не дождавшись меня. Итог, решил рискнуть! Торгуюсь чуток (до 218 500 руб.) и забираю!
|