Re: Семейный авто до 600 т.р. С3 Picasso, Nissan Tiida 4d, Volga Siber
Свои пять копеек из личного опыта.
Честно говоря, не совсем понятно с какого перепуга тиида попала в сравнение с автомобилями скажем так даже не одноклассниками?
Ну да ладно. В общем имею во владении уже почти два года Тииду 1,6 МТ седан, сборка Мексика. В муках выбора было опробовано и протестировано много марок и типов машин. Исходя из бюджета в 500000руб. на тот момент, никакой альтернативы по качеству, комфорту, укомплектованности и вместительности на рынке машин лично для меня не оказалось.
За два года эксплуатации имею только одни положительные ощущения и удовольствие от езды.
Шумоизоляция это самый основной козырь в отношении к конкурентам. Сажусь после калины и поначалу ехать не могу, только по тахометру трогаюсь. Потом привыкаю по ходу дела... Мотор до 1000 об/мин вообще не слышно. На ходу шум и НЧ вибрация от ходовой вообще не прослушивается.
Салон очень просторный, много места для ног пассажиров сзади (даже при почти до предела отодвинутом водительском сидении). Багажник просто огромный, в том числе из-за более низкого уровня пола. И это при наличии полноразмерной запаски под ковриком.
Даже в минимальной комплектации "Комфорт" из прибамбасов есть практически всё, что в машинах-конкурентах не всегда может быть установлено даже опционально.
Двигатель приятно радует своей приеместостью. При тех же 1,6л. что и у логана и у калины, на пятой передаче при обгонах фур с 80-ти км/ч абсолютно не напрягаясь набирает как говорится "только до педальки..." Много раз выручало на дороге.
В обслуге, конечно, дороговато, но это если у ОД (официального диллера) и не пачкая руки. На своей на ТО-2 (30000 км) к ОД не поехал, сделал всё сам. Ничего сложного, всё как и у всех машин. Гарантия...? ну, да, пришлось чем-то жертвовать. Но при ценниках на ТО у ОД за три года любой, даже самый дорогой ремонт за свои кровные окупится с лихвой. Пока Бог миловал... Т.Т.Т.
Даже если покупать оригинальные расходники, очередное ТО выходит по стоимости 2500р. каждое нечётное и не более 3500р. каждое чётное (при условии - работа своя). При использовании аналогов можно уложиться почти в половину от этих цифирь.
То, что ОД настаивает на замене свечей с интервалом в 30000 км, это непозволительная роскошь. На машине используются свечи с иридиевыми электродами. Производитель свечей заявляет гарантийный пробег на них не менее 90000км. Разумеется это при соблюдении условий эксплуатации. А меняются свечи не более, чем за час-полтора. В ЗР уж больно раздули эту процедуру для тех, кто не в теме...
Что касаемо дизайна... Тут уж, как говориться, на вкус и цвет... Конечно Ланцер Х10 покрасивее будет выглядеть за те же деньги, но вот остальное... не айс...
П.С. До Тииды около года владел Логаном 1,6. Имею возможность сравнивать из первых ткскать рук.
...Мм-м... Ну нельзя сравнивать эти две машины. Они абсолютно разные и по классу и по исполнению.
Да, логан даже несколько просторнее тииды в ширину салона как спереди, так и сзади. Ну, и на этом кажется всё...
Да, передняя подвеска у логана , надо признать, непревзойдённая. Даже в сравнении с тиидой. По провинциальным направлениям лучшая, чем на чём-либо вообще!
п.с. 2. С ситроёнами можно было бы сравнивать тииду, но только не ниже С4. В качестве рассматриваемых при покупке машины был и он. Но кузов НВ не в моём, а уж тем более не жены вкусе. Поэтому отпал ещё на начальной стадии.
По каким параметрам можно сравнивать тииду с сайбером, ума не приложу...
|