Цитата:
Сообщение от Дюк
На трех тысячах менял сцепление, плохо включалась первая на гретом двигателе, сцепление брало рывком, дергано. Поставил крафтеч(вроде) в сборе, подшипник родной остался, стало отлично. Первая включается, берет плавно. Отлично продолжалось месяц или два. Потом стало как обычно. Чего это за неисправность непонятно, может новое сцепление брак попался. Да, родное, которое сняли на вид рабочее, никаких следов неисправности, гнутий там всяких, проточек-обломов не видно. Впрочем я не спец.
Чего делать с этим непонятно. Может дело в новом самонастраивающем приводе? Нет наверно, тогда бы рывков не было. Или при прогреве лепестки по разному выгибаются? Полный капец, особенно учитывая что нормального сервиса, где бы починили или сказали бы что делать хотя бы, нет.
|
Сразу возникает вопрос вы Калиновское сцепление брали или 2110-12?
Если 2110-12 ,то зря. Калиновское передаёт больший момент.
В природе( т.е. в магазине) видел живьём сцепу для Калины двух производителей ВИС и Крафттех. Имейте в виду - найти их ,не левые , достаточно сложно. Почитайте здесь
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=34590
Цитата:
Сообщение от Дюк
Или при прогреве лепестки по разному выгибаются?
|
Садятся из-за низкокачественного металла.