Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 22:17   #287
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Уводы вправо\влево при прямом положении руля...

С самой покупки машину уводило вправо при равномерной езде. Шины Амтел Планет. Машина проехала всего 1600 км. Давление одинаковое в колесах. Увод надоел. Поехал к оф. дилеру. Загнали на стенд, проверили сход/развал. Сказали, что параметры идеальные и ничего не трогали. Поменял местами передние колеса. Теперь уводит влево. На днях собираюсь сделать балансировку.
Честно сказать, нет никакого желания экспериментировать и ставить эти колеса назад. Допустим, я добьюсь прямолинейности поменяв местами передние и задние. Но я уже знаю, что в передних какой-то дефект, а потом поставлю их назад, и машина будет ехать как "кривая собака" (видели наверно как собаки криво бегают )) ).
Это я всё к чему: Объясните мне дураку физику влияния балансировки колес на увод машины? Мне казалось, что грузики влияют только на уравновешенность колеса по всему радиусу и от них напрямую зависит только биение.
T1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх