Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
Сушеный, отвечу про холостой ход и про спуск с горки на передаче: при движении накатом, при включенной передаче кинетическая энергия автомобиля расходуется не только на преодоление внешнего сопротивления, но и на привод вспомогательных механизмов (на привод насоса масла, преодоление трения в цилиндрах и различных сопряжений, на привод насоса системы охлаждения, генератора и прочее). В этом режиме у систем центрального впрыска отсутствует подача топлива в цилиндры а соответственно и отсутствует подвод теплоты, что способствует быстрому охлаждению. В данном режиме охлаждение двигателя более эффективно чем в режиме холостого хода, когда двигатель вынужден сам себя обеспечивать энергией за счёт подачи топлива. что способствует выделению теплоты.
По существу могу предположить следующие вещи:
1. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя
2. Не исправен термостат
3. Не исправен датчик температуры и не верные показания приборной доски.
Проверить вентилятор проще всего, его заметно и слышно. Как только прогреется до максимальной температуры проверь работает ли он или нет. Заодно посмотри не включился ли он при меньшей температуре.
Если с этим всё нормально, то вторым пунктом я бы начал смотреть термостат (больше всего склоняюсь что он виноват).
Последний раз редактировалось Zed34rus; 01.09.2010 в 18:42..
|