Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 13:37   #1447
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 443
Вес репутации: 17 Zed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ

Сушеный, отвечу про холостой ход и про спуск с горки на передаче: при движении накатом, при включенной передаче кинетическая энергия автомобиля расходуется не только на преодоление внешнего сопротивления, но и на привод вспомогательных механизмов (на привод насоса масла, преодоление трения в цилиндрах и различных сопряжений, на привод насоса системы охлаждения, генератора и прочее). В этом режиме у систем центрального впрыска отсутствует подача топлива в цилиндры а соответственно и отсутствует подвод теплоты, что способствует быстрому охлаждению. В данном режиме охлаждение двигателя более эффективно чем в режиме холостого хода, когда двигатель вынужден сам себя обеспечивать энергией за счёт подачи топлива. что способствует выделению теплоты.

По существу могу предположить следующие вещи:
1. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя
2. Не исправен термостат
3. Не исправен датчик температуры и не верные показания приборной доски.

Проверить вентилятор проще всего, его заметно и слышно. Как только прогреется до максимальной температуры проверь работает ли он или нет. Заодно посмотри не включился ли он при меньшей температуре.
Если с этим всё нормально, то вторым пунктом я бы начал смотреть термостат (больше всего склоняюсь что он виноват).

Последний раз редактировалось Zed34rus; 01.09.2010 в 18:42..
Zed34rus вне форума   Вверх