Re: Заводская Глонасс в Калину
Durable Terminator, Вы сами с навигатором на дальние расстоянии ездили? Судя по высказывниям нет.
Приведу пример из личного - едешь поздним вечером или ночью и прекрасно видишь КОГДА будет крутой поворот и едешь на нормальной скорости. Без навигатор по незнакомой дороге едешь "на ощупь" типа "где-то здесь был обрыв, где-то он здесь. Ааааа!!! Вот он! Хорошо еле плелся"
Или не знакома ситуация в незнакомой местности. "Где-то тут был поворот на объездную, где-то тут был поворот... Блин, проскочил. Где же теперь развернутся, чтоб в городе не плутать?" С навигатором все проще: "Поверните налево через 150 метров..."
Вот только карты надо искать хорошие - это пожалуй минус. Но это и с бумажными картами бывает - дорогу переложили, а нарисовать на карте не успели.
А навигатор перед глазами - это плюс для меня. Так как с навигатором "общаюсь" сам. Никогда у меня "штурманов" не было. Хотя если кто ездит со "штурманом", то конечно удобнее по центру.
Да и судя по фоткам угол обзора у этого навигатора приличные имеет. не столь уж и трудно будет пассажиру заглянуть в приборку. А если пассажир сзади, то вообще ерунда на приборку глядеть.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|