Журнал "За рулем", поставил Калину выше ,чем Логан по надежности и техническим характеристикам. А о комфорте уж тем более, чего там говорить,если задняя спинка не раскладывается, руль не регулируется,шум как в тракторе,дворники в автоматическом режиме не работают, ручки у дверей конструктивно отсутствуют, педаль тормоза тяжелая, а сцепления наоборот слишком легкая,педаль газа у многих за коврик зацепляется, что рукой только вытягивать приходится(..."до стенки оставалось 200 метров,время потекло медленно"...),покраска уже на крыше в пупырышек, вопросы по вентиляции и отоплению,при вытащеном ключе заж. не работает музыка. Зато кондей есть,вот наслаждайтесь комфортом.Это за лишние 110 тыр.Эти данные от владельцев Логана, может они наговаривают на свои машины?
О поломках вообще-жуть, коленовалы на новых машинах меняют, иммобилайзеры не понимают ключ и т.д.
Вот ссылка:
http://forum.logan.ru/
Только помните там многие сами себе внушают, что сделали правильный выбор.
У Калины в стандартной комплектации нет АБС,подушек и кондея.
Если есть желание можно установить, но нужно доплачивать, как в общем-то и на всех машинах это или в цене или устанавливается дополнительно.
Но я бы понял сравнение Логана с ИЖ 2126, примерно одинаковый комфорт и надежность, внешность одного уровня. Вот там преимущество у Логан по комплектации.Кстати на клубном форуме Логон обсуждалось сравнение Логана с ИЖ.