BADMOTOR, Я понимаю, что вы ссылаетесь на мурзилку. Однако, позднее величину давления на оборотах завод существенно снизил для нашего двигателя (забыл значения, но есть бумага в материалах Форума, а я быстро не смог ее найти). Про эту бумагу точно знают
Frimen81 и
А.Н, поскольку некоторое время назад задавались Вашим вопросом.
Думаю, что все же можно ориентироваться по двум величинам:
- моменту срабатывания датчика (если предположить, что потроха у него как 08 , то это только 0,08 МПа. 0,065 было у классики)
- и поведению гидротолкателей, не звучат - и ладно.
ЗЫ. Цифры из той бумаги приводит
А.Н http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=383, саму бумагу пока не нашел.