Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 08:41   #73
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Проблемы с коробкой, помогите плиз!!!

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Проблема следующая: появился сильный хруст при переключении с 1-ой на 2-ую, потом начала вылетать вторая передача. Заехал в сервис, поменяли шестерню второй передачи, муфту 1-2 скорости и 5 синхронизаторов. Заодно поменяли сцепление в сборе (Крафт). Выехал, почти все отлично, скорость не вылетает, переключается без хруста. Единственный минус, через день заметил что что то стучит, звук как на тракторе. Друг сказал что это выжимной, сцепу выжимаешь -звук пропадает. В сервисе сказали что выжимной, который в комплекте со сцепой был, попался гумно. ну да ладно, плюнул на это.
через 2-3 недели после ремонта снова начался хруст при переключении с 1 на 2-ую. Причем при моей спокойной манере езды это не понятно. Ладно б я на первой до 4000 крутил движок и резко на вторую переходил. Нет! Я на 2300-2500 переключался всегда, динамичных разгонов не было. Если разгоняешься на первой, выжимаешь сцепление чуть больше 1 секунды и медленно включаешь -не хрустит. Если разгоняешься, выжимаешь менее 1 секунды и без резких движений включаешь вторую то хрустит. Из за этого манера моей езды превратилась из спокойной, не торопливой в явно тормознутую. как будто у меня под капотом 30 лошадей всего.
Заехал в сервис, не снимая коробку чего то там покопались, потестировали и заключили что синхронизатор умер!
Сказали что я газовал как на формуле 1 или учил на своей машине кого то трогаться с места. Одно из двух!
Подскажите чего делать?
чую развод, но нихера не понимаю в коробках и аргументированно ничего сервису предъявить не могу. Или может быть мне попался фиговый синхронизатор, с браком?
Playmaker05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх