Блин, столкнулся тут с такой неприятностью. Ехал по садисткой дороге (ну проселочной то есть) и порвал тросик сцепления. Сразу паника. Но потом успокоился и стал соображать. Сначала кое как развернули машину, а затем включаешь первую и молишься на стартер. Потом на скорости 10 тихонечко вторую, затем около 30 третью и на 40-45 довольно легко включается 4 передача. Такс! Забыл самое главное. В том месте где порвался тросик ОБЯЗАТЕЛЬНО найдите гайку-башмачек, которая закручивается на тросик со стороны вилки сцепления. Тросики продаются без этой гайки. Отдельно ее я во всем Кирове не нашел. в Перми, я думаю, тоже наврядли. Калиновский тросик свой, но конец со стороны сцепления подходит и от десятки, НО десятого крепежа отдельно тоже нет

. Вот пришлось дополнительно брать тросик от десятки (нашел самый простой в Кирове ок 150р, на калину, кстати тросик стоит около 400р) и тогда собрав все воедино и вооружившись книгой от автомира(жена подарила), плоским надфилем (пришлось со стороны педали маленько крепеж попилить) и стандартным набором матерных ругательств о наших запчастях, минут за 30-40 тросик поменял.