Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Хоть у меня двигатель 1.6,но по поводу температуры засасываемого воздуха есть наблюдения.......при летней жаре двигатель становится вялым чтоли,даже не вялым,но прыти в нём поменее,зато сейчас при 10-12* машину не узнать,как-будто к ней ускоритель "примандячили" - приём конкретный!!!!
|
ну, физика процессов в двигателе такова.
температура смеси на впуске- важнейший фактор в возникновении детонации.
на наддувных моторах это еще более усугубляется, особенно, с ростом давления наддува.
приходится пользовать охладители воздуха различных конструкций.
для атмомоторов существую готовые киты(комплекты) для организации холодного впуска(cold air kit)- впуска, позволяющего доставить воздух к месту смесеобразования, не нагрев его от двигателя и агрегатов.