Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 11:54   #1416
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта

Durable Terminator, соглашусь только с тем, что Самара более управляемая, в Калине с длинным рулём управление весьма специфичное, а по зиме вообще ахтунг! Со стороны Самара кажется имеет более широкую колёсную базу, хотя не факт... Калину портит её автобусность, даже когда стоишь в крайнем левом ряду, а мимо проскакивают встречные - каждый раз вздрагивает кузов... Отсюда ещё один минус в управляемости Калине, на высоких скоростях машина с пустой зоной руления при этом раскачавшаяся - не есть гуд!!!
Лично я старался если и разгоняться, то только по прямой и пустой трассе, бравировать манерированием в потоке - не решился не разу, ибо жить хочется, да и не хочу прерывать безаварийный стаж езды;-)))

ЗЫ
Кореш на Митсу Лансере входит в поворот на 100 км/ч не сбрасывая скорость... скажу прямо - не пытайтесь повторить такое на стоковой Калине, возможны самые ужасные последствия:-(
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх