|
Re: Лада Гранта
Durable Terminator, соглашусь только с тем, что Самара более управляемая, в Калине с длинным рулём управление весьма специфичное, а по зиме вообще ахтунг! Со стороны Самара кажется имеет более широкую колёсную базу, хотя не факт... Калину портит её автобусность, даже когда стоишь в крайнем левом ряду, а мимо проскакивают встречные - каждый раз вздрагивает кузов... Отсюда ещё один минус в управляемости Калине, на высоких скоростях машина с пустой зоной руления при этом раскачавшаяся - не есть гуд!!!
Лично я старался если и разгоняться, то только по прямой и пустой трассе, бравировать манерированием в потоке - не решился не разу, ибо жить хочется, да и не хочу прерывать безаварийный стаж езды;-)))
ЗЫ
Кореш на Митсу Лансере входит в поворот на 100 км/ч не сбрасывая скорость... скажу прямо - не пытайтесь повторить такое на стоковой Калине, возможны самые ужасные последствия:-(
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
|