Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 17:39   #2577
Архангельская ячейка
 
Аватар для Antanta
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Sedan
Сообщений: 1,773
Вес репутации: 20 Antanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скоро
Re: Кондиционер

Датчик температуры испарителя я сам не видел на Калине, но с уверенностью 99% смею предположить, что он прикреплен к самому испарителю, или к трубке (их должно быть две), которая подходит к испарителю. Датчик подключается к САУКУ. Что он из себя представляет, термосопротивление или термопереключатель - я не знаю.
Датчик давления фреона имеет два контакта. Один включает реле, которое, в свою очередь, включает вентилятор кондея и вентилятор двигателя на пониженной скорости. Другой соединяет САУКУ и ЭБУ. Первый контакт через пару секунд после включения кондея замыкается, т.к. становится слышна работа вентиляторов. А вот второй контакт замыкается при нормальной работе или размыкается - я не знаю. Т.е. если датчик давления фреона отключить, то гарантированно не включатся вентиляторы, а вот как разрыв второго контакта воспримет ЭБУ - неизвестно.
Т.е. надо экспериментировать. Если готовы проводить эксперименты на своем авто, спрашивайте дальше -отвечу.
Все вышесказанное справедливо для "Люкса", у Вас какой авто?
Antanta вне форума   Вверх