Re: Кондиционер
Датчик температуры испарителя я сам не видел на Калине, но с уверенностью 99% смею предположить, что он прикреплен к самому испарителю, или к трубке (их должно быть две), которая подходит к испарителю. Датчик подключается к САУКУ. Что он из себя представляет, термосопротивление или термопереключатель - я не знаю.
Датчик давления фреона имеет два контакта. Один включает реле, которое, в свою очередь, включает вентилятор кондея и вентилятор двигателя на пониженной скорости. Другой соединяет САУКУ и ЭБУ. Первый контакт через пару секунд после включения кондея замыкается, т.к. становится слышна работа вентиляторов. А вот второй контакт замыкается при нормальной работе или размыкается - я не знаю. Т.е. если датчик давления фреона отключить, то гарантированно не включатся вентиляторы, а вот как разрыв второго контакта воспримет ЭБУ - неизвестно.
Т.е. надо экспериментировать. Если готовы проводить эксперименты на своем авто, спрашивайте дальше -отвечу.
Все вышесказанное справедливо для "Люкса", у Вас какой авто?
|