Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 23:54   #544
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Согласен, но последовательность именно такова, как указал. А вот температура не должна влиять на исправно работающую ЭСУД. В сети видел большую, развёрнутую статью про устройство ДМРВ. Там оказывается важно не только правильность замеров, но и время реакции ДМРВ на изменяющиеся условия.
эсуд- это автоматика, в сущности.
у нее есть диапазон, в котором она работает исправно.
если возникает детонация по причине поступления горячей смеси в хорошо подогретый двигатель, то отскок по углу не особо поможет(в турбомоторах, к примеру, заливают богатой смесью это дело, охлаждая КС)
от формы КС, от С/Ж, от свечей, от отложений/нагара, от температуры смеси зависит. Ну и от угла зажигания, разумеется. И от топлива.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх