Цитата:
Сообщение от Shells
Jekson, Обучающий работает без ошибок.Сегодня ездил.А что значит помирает?Объясните как работает иммо?Это механическое контактное устройсто (замок-ключ) или радиочастотное(микросхема брелка-приемник в замке)Я просто не понимаю логику моего глюка.Металлическая болванка с батарейкой и микросхемой не соприкасается, но при этом если жало подвытащить и воткнуть как бы поглубже-машина заводится-собранный и завинченный на винт брелок-глючит,заводится через раз или вобще не заводится.Что менять в ключе электронную плату с кнопками или болванку ключа?
|
Краткий принцип работы имобилайзера.
При включении зажигания имобилайзер считывает информацию (код) с чипа который находится в ключе (в мастер ключе чип находится под красной вставкой, а в рабочем роль чипа выполняет микросхема), чипы являются энерго не зависимыми элементами. Информация передается по принципу радиочастотного метода. Если код ключа совпадает с теми кодами которые были ранее записаны, то имобилайзер дает разрешение на запуск двигателя, если нет то запрещает пуск.
В процессе эксплуатациии по какой то причине (механическое повреждение чипа, поподание чипа в сильное электромагнитное поле и т.д) код на чипе может несоответствовать тем кодам которые записаны ранее и по этому имобилайзел считает что это чужой код и дает запрет на запуск. Так же код может не считываться из за проблем с электрикой а именно с приемной антенной (находится на замке зажигания), самим имобилайзером и его эл.цепями, повреждение К-линии и т.п.