Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 00:19   #2826
Свой человек
 
Аватар для Shells
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Выборг
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Тигуан 1.4 T&F 4motion
Сообщений: 612
Вес репутации: 68 Shells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер

PulsaR, Ну вот,спасибо за понятные объяснения.
Теперь подумав, можно ли сказать что проблем с электрикой и замком зажигания у меня нет, т.к. обучающий ключ работает без глюков?Так же попробую исключить механическое повреждение (вроде на ключе не прыгали,не роняли и т.д.)Остается повреждение микросхемы под какими либо электромагнитными помехами,в таком случае надо попробовать перепрограммировать ключ заново?Но остается не понятная мне загвоздка-почему в 100% случаев когда штатный ключ глючил,при его разборке,удалении винтика и вытаскивания жала буквально на пол сантиметра,машина всегда заводилась??? Ведь вроде бы механика то тут не причем???
__________________
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Shells вне форума   Вверх