Цитата:
Сообщение от StAlexV
adametvlad,
лично у меня движок 1,4 - гидрокомпенсаторы - зазоры регулировать не надо. Lion-2393 может колдовать с регулировкой клапанов...
|
Сообщение адресовалось Lion-2393.Сорри, что проскочил ваш ник.
Цитата:
Сообщение от StAlexV
ЭБУ управляет зажиганием, руководствуясь в том числе сигналом с ДПКВ, который связан тем самым ремнем ГРМ (который переставляли туды-сюды) с валами ГРМ
я так и сделал...
|
ЭБУ управляет зажиганием, руководствуясь исключительно сигналом с ДПКВ. + - датчики.
Переставляя ремень ГРМ вы никак не влияете на зажигание, как поступал сигнал ,так и поступает.Т.е. как проскакивала искра перед ВМТ так и проскакивает, в том же самом месте. Т.е. убрав ремень( и забыв про датчик фаз) и распредвал вообще - зажигание будет ровно в том же самом месте.
А вот фазы ГРМ вы реально сдвинете. И если к примеру, есть какие то проблемы, связанные с запаздыванием открытия и закрытия впускного или выпускного( неотрегулирован зазор ГРМ 8кл., в вашем случае может быть неправильно нарезан паз под шпонку, и т.д.и масса других вариантов) вы получите резвость или тупость при разгоне.
IMHO.