Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)
Ну что, и я тогда отчитаюсь.
Прогревая машину в субботу, осматривал колесья и присел у переднего со стороны ремней как раз. Докуривал... Явно услышал звук умирающего подшипника. А ехать надо...
После поездки скинул кожух ГРМ (опорный на обратном пути в "Руси" на Балаклавском взял). На холостых на прогретой машине нифига не шумело, а вот при добавлении оборотов...загремел натяжной.
Утром заехал опять в "Русь" за натяжным и к мастеру. Эпопею с поиском "чем бы натянуть этот чертов механизм" описывать не буду.
Что выяснилось:
ролики Coram нельзя брать. Это просто брак. Когда натяжной поставили и все-таки выставили метки на нем, ну и завели, - он просто завыл. И стало понятно (ну и видно), что не работает на нем механизм автонатяжения.
Опорный Coram еще более менее, но буду менять с зарплаты. Поляк не шумел вообще, но когда сняли...Там не просто люфт, там пипец.
В большом магазе на МКАД около Варшавки был найден натяжной CTK+цифры какие-то. Встал как родной за 5мин и очень хорошо видно, как весь этот механизм работает.
Мои выводы:
через 1000км проверю, через 5т.км. проверю, потом раз в 10т.км.
автонатяжитель - это гут. Достаточно один раз увидеть его работу.
ролики искать заранее в запас.
менять раз в 45т.км.
ремень до 60т.км. должен пройти.
Пробег на момент замены - ровно 46000км.
__________________
КИА Рио седан 2011
2109 1,6 дв.21084 94г.
Пробег: 235000км.
|