Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 01:13   #2174
Украинская ячейка
 
Аватар для KONAN
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 444
Вес репутации: 28 KONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииKONAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для KONAN с помощью ICQ Отправить сообщение для KONAN с помощью Skype™
Re: Минусы Калины

Попробую ответить Многоуважаемому Alg, разбив его сообщение на подпункты и дав ниже на них свои коментарии

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Ну и я немного отпишусь по свежим впечатлениям. Езжу на новой машине 10 дней, в общем покупкой доволен, с минусами Калины уже был знаком по форуму, так что выбор был осознан. Но есть мелочи, которые немного напрягают.

1. Бросилось в глаза что машины комплектуются по разному и практически бессистемно. На одних стоят шины Кама, на других Амтел. На одних пластмассовые фары, на других стеклянные. Могут ставиться разные ЭУР, стекла tinted или overtinted и т.д.

2. Далее, предпродажная подготовка. Делается дилером на "отвали". Смотреть нужно все, их задача не устранить замеченный дефект, а впарить покупателю как есть. Салон не чистили, правда и испачкать его не успели, ибо никаких допов не ставили. В общем, если ВАЗ думает о своем имидже, то должен серьезно поработать с дилерами.

3.Например разгон на 3-ей с 20 км/ч очень вялый. В городе придется работать коробкой почаще.

4.По салону. Я, конечно, знал, что бардачок маленький, но реальность превзошла ожидания. Это не бардачок, а косметичка какая-то.

5. Крышка предохранителей и диагностического разьема - с салона не была защелкнута. Пощупал пластмассу - такая жесткая, что опасаюсь защелкивать, потом могу не открыть.

6.Зеркала - вид в них, конечно, впечатляет, но они искажают расстояние. Когда встраиваешься в поток, расстояние до задней машины кажется большим, а на самом деле в два раза меньше. Надо привыкать, пока спасает контрольный взгляд через салонное зеркало.

7.Руль с подушкой безопасности - в любом положении кроме прямого затрудняет обзор приборной панели. Например припарковался с повернутым рулем - лампочки ручника не видно. Блок управления светом - тут были споры на 4 страницы, видно его или нет. Увы, должен подтвердить, что его ни фига не видно. Противотуманки можно включить либо наощупь, либо сильно нагнувшись. Мне для города это не критично, но кому-то может не понравиться.

8.Ну, и главный косяк - это кондиционер. Выглядит так - подъезжаешь к светофору притормаживая двигателем. Выжимаешь сцепление - и удивленно рассматриваешь вспыхнувшую на приборной панели цветомузыку. Через некоторое время понимаешь, что мотор заглох, и начинаешь лихорадочно заводить под бибиканье машин сзади. Вот это реально напрягает, приходится даже отключать кондиционер, когда едешь по участку, где нужно стоять на каждом светофоре.

Ну, вот и все, к чему смог придраться. Америки не открыл, все это давно уже описано.
1.касательно всех других ино и наше марок, просто пока сами не коснулись - критикуем, а там дела обстоят похуже
Конкретнее пример, у друга АВЕО ХЭТЧ, 2 модификации, хотел себе туманки купить в официальном салоне где брал саму машину,
в итоге не купил, так как не знал месяца выпуска своей бибики, а там на 2 серию хэтчей аж 5 видов туманок, заводских, и одного вида к другому не станут никак... так что в одном салоне также стоят машины с одного конвеера но абсолютно с разными комплектующими

2.также относительно всех иномарок нашей ценовой категории (тут не ВАЗы, а цена авто играет роль, отсюда и отношение дилера к покупателю) но не могу не согласиться, что АВТОВАЗ мог бы вставить пилюлей (по последним слухам будет введена новая система по продажам и заработкам дилеров, именно стимулирующая отношение к клиентам и со всеми вытекающими)

3. Авео, Ланос, Гетс, Логан не лучше ни разу..... вообще на 3-ю нужно переключатся минимум с 30км/час, а при загрузке машины людьми и того позже (посмотрите на тахометр, когда включаете 3-ю на 20км/час, там будут все ответы Вам)

4.Все Ино класса А-Б обладают такими же (у нас привычка называть закрывающиеся отделение у коленок переднего пасажира - Бардачком (в самом слове весь смысл), на 2106 моей прошлой туда рука по локоть заходила) а везде принято это называть перчаточным ящиком, он вполне оправдывает свое предназначение, а для груза (по привычке старой классики - есть багажник)

5. Все открывается, пусть и потугами поначалу, но зато не ломается, тут 2 стороны медали, туго но прочно

6. все без исключения Ино в боковых зеркалах искажают (на многих это даже пишут внизу зеркала, по проверяйте другие машины, удивитесь)

7. а на какой это интересно машине видны приборы при вывернутом руле? на Икарусе разве что.... вообще нелепое замечание

8. а это ГАРАНТИЯ, у меня у брата Хюндай СантаФе новый (машине 1 год) 4 раза заправляли кондей, пока супер специалисты супер дилерского СТО не поняли, что течет трубка на 2 зону, ждал запчасть около месяца, ... 2 раза менял стойки по гарантии, как тарахтели так и тарахтят (особенность конструкции - объясняют)

Я думаю много из мной отвеченного подтвердят многие КалиноВоды, и то что эти "минусы" не имею под собой оснований
__________________
Лада Калина 11193





Путь к сердцу мужчины лежит... пока его не потеребишь

KONAN вне форума   Вверх